Станет ли Сталин победителем голосования "Имя России"?
Предупреждаю, букав много. Но почитать советую всем.
Россия выбирает Сталина
Довольно интересно наблюдать за проходящим конкурсом "Имя России", где выбирают личность, внесшую наибольший вклад в историю России. Недавно новости запестрели результатами голосования, где 1е место занимает Сталин, 2е — Ленин, 3е — Высоцкий
Россияне готовы отдать "Имя России" Иосифу Сталину
По итогам голосования, проходящего в рамках организованного каналом "Россия" проекта "Имя России. Исторический выбор-2008" с большим отрывом лидирует Иосиф Виссарионович Сталин.
На 8 июля 2008 года он набрал 160769 голосов. На втором месте идет бард и актер Владимир Высоцкий — 128927 голосов, а замыкает тройку лидеров Владимир Ильич Ленин, за которого проголосовали 91560 человек.
В ходе первого этапа конкурса, закончившегося к 12 июня Дню России, граждане РФ выбрали 50 человек, которые, по их мнению, могут стать национальным символом. К сентябрю из них выберут 12 финалистов, а затем в ходе теледебатов в прайм-тайм назовут "Имя России".
Помимо Сталина, Высоцкого и Ленина в список попали Чехов, Пушкин, Гоголь, Булгаков, Достоевский, однако все они безнадежно уступают Иосифу Виссарионовичу.
У Чехова 46600 голосов, у Пушкина — 46 552, у Гоголя — 12877, у Достоевского — 12509, у Булгакова — 11092, у Тургенева — 1645. Есенину повезло больше остальных — 55175 голосов
Деятели искусства в целом пользуются меньшей популярностью у россиян, чем Сталин: Чайковский — 18574 голосов, Андрей Рублев — 4756, а Шаляпин вообще замыкает список, проигрывая всем, в том числе Никите Хрущеву.
Присутствующие в списке ученые также не могут сравнится со Сталиным. Самый "большой ученый" оставил их позади: Сергей Королев набрал 44401 голос, Циолковский — 12691, Менделеев — 7125, Пирогов — 4822. Полководцы — маршалы, генералы и адмиралы — тоже не дотянули до генералиссимуса: Жуков — 14182, Ушаков — 8586, Кутузов 6355, Илья Муромец — 6206 и маршал Рокоссовский — 3861.
Всё куплено? Врядли
Промежуточные итоги породили немало споров о личности Иосифа Сталина и честности-непредвзятости конкурса вообще. Лично я в подставу верю слабо, т.к. лично читал такую вот биографию Иосифа Виссарионовича на сайте конкурса
1879 — 1953. Маршал, генералиссимус. После 1903 примкнул к большевикам. В 1917 — член Политбюро ЦК РСДРП (б) и Военно-революционного центра. В 20-х — генеральный секретарь ЦК партии. Позиционировал себя как продолжатель дела Ленина. Установил в стране тоталитарный режим и культ личности. Проводил форсированную индустриализацию и насильственную коллективизацию. Инициатор массового террора. С 1941 — председатель Совнаркома СССР. В период ВОВ — председатель Государственного комитета обороны, Нарком обороны, Верховный главнокомандующий.
Позитивом, как мы видим, биография не страдает явно. И я сомневаюсь, что результаты голосования сильно уж искажены. А даже если и так, то одиозная личность Вождя, с которым страна победила в самой страшной войне, человека, который навёл Порядок, сделал из страны голодных полуграмотных крестьян космическую(!) научно-развитую державу, постоянно понижал цены осталась в памяти народа.
Русские и Россия устали от де(рь)мократии и прогибов под США. Народ ещё помнит как весь мир сцал СССР и считался с ним. И если бы не ракетные и другие военные технологии, то скорее всего Запад напал бы на СССР. Американские стратегические бомбардировщики U2 после войны во всю модернизировали для несения ядерных зарядов. И они летали над СССР. И не было технологий, чтобы их сбивать, пока не появились ракеты. Почитайте Калашникова (не того, что автомат изобрёл). Кроме того, достаточно почитать аналитический обзор времени правления Сталина.
Когда я слышу слово "Сталин", то ассоциации с этим именем — Порядок, Космос, Победа. И достаточно почитать комментарии к новости "Сталин и Ленин – новые лидеры России?", чтобы понять: за Сталина проголосовали многие и я тоже.
Покажем либерастическо-толерастно-правозащёчной-американофильской мрази, что мы помним каково это чувствовать себя свободным и гордым за свою Родину человеком. Бойтесь, Русь уже поднимается с колен.
Каменты жгут?(!)
Однако интересны не настолько цифры, насколько комментарии к этим цифрам. И каменты с одной стороны радуют (остались ещё люди, которым не стыдно за то, что был СССР и которым не высушили мозг пендосской пропагандой), но с другой огорчают. Огорчают тем, что много молодёжи, которую уже воспитало МТВ, Дом-2 и американские фильмы, где пиндосы побеждают Гитлера во Второй мировой и спасают мир от рашн мафии, крэйзи русских, которые варвары, но с ядерным оружием или от террористов, которые воруют ядерные бомбы у русских. И простой американский вояка один спасает мир, т.к. русские спецслужбы и спецназ них..я не могут сделать.
Хохол:
Я вообще считаю,что Сталина сейчас очень нехватает именно на "нэзалэжной" Украине!
За Родину! За Сталина! :
Как же СМИ не быть в шоке! Дерьмократия-то в опасносте! УжОс! СвОнидзе с Боннер пьют валерианку.
Коллобо(к)-рационист:
Сталин — это прорыв из ануса в космос! За Сталина!
Народ России:
Чтобы там ни говорили интеллигенты про миллиарды расстрелянных, а статистика (вещь упрямая) показывает, что только за первые 10 лет сталинского правления: 1) практически полностью ликвидирована безграмотность, 2) в три раза снижена детская смертность, 3) в четыре раза снижена преступность, 4) в шесть раз повышена производительность в производстве. И это — без всяких нефтедолларов! Тиран, говорите? Душегуб, говорите? А вот экономисты называют то, что произошло в стране за время сталинского «террора», несколько иначе — экономическое чудо. Даже не будем про ВОВ говорить. Тут всё ясно, без Сталина не было бы Победы. И моя бабушка, фронтовая медсестра, отец которой исчез в ГУЛАГе, рассказывала, как люди умирали с именем Сталина и Христа. Сама бабушка искренне плакала, когда умер Сталин. «Потому что он был настоящий вождь и любил свою страну и свой народ», — сказала она мне тогда. Вот почему я сегодня голосовал за Сталина.
Олег:
Дурдом какой то. Сталин вообще не может быть в этом списке. Мое мнение — просто многие забыли историю, либо ее не знают совсем. Если хотите напомню: — миллионы людей сгнили в лагерях — миллионы нищих людей как были нищими так и остались. Господа, вы что же думаете, что если бы Сталин был сейчас у власти, у вас был например компьютер, что бы трещать тут? — загублено огромное кол-во научных проектов, свое применение нашли только те которые могли показать всему миру "вот какая мы могучая и счастливая страна". А ведь для людей, для жителей этой "могучей страны" почти ничего толком и не делалось. Касательно того, что НКВД — это только Ежов да Берия, то это полная чушь. Сталин был в курсе всего, что там творилось.На многих приказах его подпись. А если он подписывался и не знал под чем, то это очередной его минус как руководителя. Да если это еще когда нибудь повторится — наша страна вообще сгинет. Никто в такой стране не может быть уверен в завтрашнем дне. А Сталин, создавший такую страну, в первую очередь боялся завтрашнего дня, потому и угробил столько людей. И даже по прошествии стольких лет миллионы людей, и не только в России, расхлебывают то, что он натворил. И последнее. Я тут писал — "миллионы людей". А Вы лично, тот кто проголосовал за него, готовы гнить и пахать ради него в лагере с десяток лет, а потом не выдержав сдохнуть, либо быть расстреляным.
http://www.nameofrussia.ru/doc.html?id=1962&p=1#comments
"Диагноз России: Сталин, Ленин и случайно примкнуший Высоцкий" или каменты из Украины
Автор сразу же оперирует словом "диагноз". Но страшно не это, а то, что уже растёт поколение, воспитанное в духе любви к Бандере, Шухевичу, Мазепе, ОУН-УПА и ненависти к СССР и России.
Это ли не пиздец? М__Э__Л
конкурс подставной либо россеяне таки быдло. Одно из двух. Elzar
а еще говорят американцы самая тупая нация. (-_-)
неужели все так херово мля? они что там смотрят такое?
шо они там накуренные все? umbra
Согласен, ублюдок и тиран. Но тем не менее, его вклад в развитие России был огромен, поэтому он и заслужил место в списке. x3
http://sfw.org.ua/index.php?newsid=1148814341
Послесловие
Большим счастьем для России было то, что в годы тяжелых испытаний ее возглавлял такой гений и непоколебимый полководец, как Иосиф Сталин. Он был выдающейся личностью, вполне соответствовавшей жестокому периоду истории, в котором протекала его жизнь.
Сталин был человеком необыкновенной энергии, эрудиции и несгибаемой во-ли, резким, жестким, беспощадным как в деле, так и в беседе, которому даже я, воспитанный в английском парламенте, не мог ничего противопоставить.
Сталин обладал большим чувством юмора и сарказма, а также способностью точно выражать свои мысли. Статьи и речи Сталин всегда писал сам, и в его произведениях звучала исполинская сила. Эта сила настолько велика в Сталине, что он казался неповторимым среди руководителей государств всех времен и народов.Сталин производил на нас неизгладимое впечатление. Его влияние на людей было неотразимо. Когда он входил в зал ялтинской конференции, все мы, словно по команде, вставали и, странное дело, почему-то держали руки по швам.
Он обладал глубокой мудростью и чуждой всякой панике логикой. Сталин был непревзойденным мастером находить в трудные минуты пути — выходы из самого безысходного положения.В самые трагические моменты, как и в дни торжества, Сталин был одинаково сдержан, никогда не поддавался иллюзиям. Он был необычайно сложной личностью.
Сталин создал и подчинил себе огромную империю. Он был человеком, который своего врага уничтожал руками своих врагов, заставив даже нас, которых открыто называл империалистами, воевать против империалистов.
Сталин был величайшим, не имеющим себе равных в мире, диктатором. Он принял Россию с сохой, а оставил оснащенной атомным оружием. Нет, что бы ни говорили о Сталине, таких история и народы не забывают.Уинстон Черчилль
"Многие дела нашей партии и народа, будут извращены и оплеваны прежде всего за рубежом, да и в нашей стране тоже. Сионизм, рвущийся к мировому господству, будет жестоко мстить нам за наши успехи и достижения. Он все еще рассматривает Россию как варварскую страну, как сырьевой придаток. И мое имя тоже будет оболгано, оклеветано. Мне припишут множество злодеяний.
Мировой сионизм всеми силами будет стремиться уничтожить наш Союз, чтобы Россия больше никогда не могла подняться. Сила СССР — в дружбе народов. Острие борьбы будет направлено прежде всего на разрыв этой дружбы, на открыв окраин от России. Здесь, надо признаться, мы еще не все сделали. Здесь еще большое поле работы.С особой силой поднимет голову национализм. Он на какое-то время придавит интернационализм и патриотизм, только на какое-то время. Возникнут национальные группы внутри наций и конфликты. Появится много вождей-пигмеев, предателей внутри своих наций.
В целом в будущем развитие пойдет более сложными и даже бешеными путями, повороты будут предельно крутыми. Дело идет к тому, что особенно взбудоражится Восток. Возникнут острые противоречия с Западом.
И все же, как бы ни развивались события, но пройдет время, и взоры новых поколений будут обращены к делам и победам нашего социалистического Отечества. Год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна.Свое будущее они будут строить на нашем прошлом"
(И. В. Сталин. Из записи беседы с А. Коллонтай)
СТАЛИН (Джугашвили) Иосиф Виссарионович. Краткая биография
Ио́сиф Виссарио́нович Ста́лин (настоящая фамилия — Джугашви́ли, груз. იოსებ ჯუღაშვილი, 6 (18) декабря 1878, по официальной дате 9 (21) декабря 1879, Гори, Тифлисская губерния — 5 марта 1953 г., Москва) — советский государственный, политический и военный деятель. Генеральный секретарь Центрального Комитета Всесоюзной коммунистической партии (большевиков) с 1922 г., глава Советского Правительства (Председатель Совета Народных Комиссаров c 1941 г., Председатель Совета Министров СССР с 1946 г.), Генералиссимус Советского Союза (1945).
Период нахождения Сталина у власти ознаменован с одной стороны форсированной индустриализацией страны, победой в Великой Отечественной войне, массовым трудовым и фронтовым героизмом, превращением СССР в сверхдержаву со значительным научным, военным и промышленным потенциалом, беспрецедентным усилением геополитического влияния Советского Союза в мире; с другой — установлением тоталитарного диктаторского режима, массовыми репрессиями, иногда направленными против целых социальных слоёв и этносов, коллективизацией, приведшей к резкому спаду в сельском хозяйстве и голоду 1932—1933 гг, миллионными людскими потерями (в результате войн, депортаций, немецкой оккупации, голода и репрессий), разделением мирового сообщества на два враждующих лагеря, установлением просоветских коммунистических режимов в Восточной Европе и началом Холодной войны.
Российское общественное мнение по поводу личной заслуги или ответственности Сталина за перечисленные явления до сих пор поляризовано.
Политическая система, реализованная Сталиным в 1928—1953 гг., получила название «сталинизм».




Krasniy 09.07.2008 - 15:25
Абсолютно согласен с автором! Главное в стране — порядок и уверенность в завтрашнем дне. Чтобы не повторяться, цитирую свой коммент на этом сайте в ответ на кривляния какого-то клоуна, назвавшегося "Сталин":
Кстати, лично меня больше всего удивляет, что на четвертом месте идет не кто иной как Николай.
Sliver 09.07.2008 - 16:35
я тоже голосовал за Сталина, как только узнал о конкурсе.
Имхо, Сталин был Вождём. Именно он вёл разрушеную сначала революцией и гражданской войной, а после Великой Отечественной страну к стабильности, росту и порядку. Не буду говорить, что Сталин всё сделал сам. Сделал народ, советский народ (русские, белорусы, украинцы, татары, казахи, грузины, армяне и т.д.) который сплотился вокруг веры, что лучшую жизнь можно построить и вокруг личности Сталина.
Только очень талантливый и умный человек смог захватить власть после Ленина и постепенно выдавливать конкурентов, выжимая из них максимум пользы, стравливая друг с другом, чтобы ослабить. Сталин прекратил возможный распад Союза в войне за власть после смерти Ленина, Сталин привёл народ к Великой Победе и смог защитить страну от посягательств бывших союзников, как военных, так и политических.
А чего только стоит знаменитая фраза: "Я солдат на генералов не меняю", когда ему предложили обменять захваченного сына на немецкого генерала. Сын погиб в плену.
На Сталина немного похож Путин. Он тоже взял власть у старого всё больше и больше теряющего разум президента, после чего начал потихоньку разделять и властвовать, наводя в стране порядок.
Запад, националисты соседних стран, диссиденты и грантоеды кричат о кровавой гэбне, называют Россию тоталитарной, а Путина диктатором и тираном. Но россияне поддерживают Путина и тираном не считают. А теперь представьте, что через 50 лет мы читаем "их" грантоедскую историю: Россия — тоталитарная тюрьма народов, Путин — тиран и деспот, страна полицейско-гэбэшное государство.
Могу сказать только одно, за 16 лет независимости Украины население сократилось с 52 млн. до 46 млн. и продолжает сокращаться. В стране эпидемия спида и туберкулёза. Государство стремительно стареет, демографическая ситуация катастрофична. Армия развалена, половина флота или списана или продана, продаются последние ликвидные заводы. Страна стараниями политиков всё глубже и глубже входит в состояние холодной гражданской войны и не выходит из перманентного политического кризиса.
Not A Winner 10.07.2008 - 23:54
Немного удивляет, конечно, список лидирующих. Сталин мог бы войти в топ 10-ку, но никак не лидировать(ИМХО). С моей точки зрения, личность которая победит не должна вызывать таких споров.
Написано будто бы, тем кто не голосовал за Сталина "высушила мозги" пендосская пропаганда, а также МТВ и Дом 2.— Это вообще бред. Не смотрю ни то, ни другое, а на пропаганду пендосов (на ТВ и проч.) просто-напросто не обращаю внимания. Не скажу, что я яростный патриот, но горд за то, что я русский человек.
А при Брежневе ли небыло уверенности в завташнем дне?
P.S. Я голосовал за А. С. Пушкина.
Sliver 21.07.2008 - 10:44
При Брежневе уверенность была, но в основном за счёт того задела, что был при Сталине, и за счёт пропаганды. Уже был экономически провальный БАМ, кукурузные инициативы Хрущёва и т.д., махровым цветом цвела коррупция и кумовство.
Хотя я так быстро не скажу, надо рыцца в инете и искать всякие факты.
Teo 21.07.2008 - 10:31
Конкурс как таковой вообще некорректен, как можно сравнивать Сталина, Пушкина и Александра Невского, идиотизм! Ведь один человек не может создать Историю. Получается, что Сталин-Господь Бог. Я понимаю, что если бы не он, мы бы могли и не выиграть Вторую Мировую. Но не выиграй Александр Невский Ледовое Побоище, был бы вообще Сталин... Так можно продолжать до бесконечности.
Всех, выставленных на номинацию людей (за исключением Ельцина), я уважаю и понимаю их вклад, но ставить кого-то выше других-нельзя.
Отправить комментарий