Так ли безобидны эмо, как кажется на первый взгляд?

Братия и сестры, приветствую вас!

Все мы знаем, кто такие эмо. Эмо — это вот:

фото эмо

Так вот, занесла меня нечистая на сайт Emo.ru с всеяко-позитивного узла великой УПЧК. Полазив по эмо.ру, я обнаружил такой вот опросик: "Эмо и БИ. А как вы относитесь к однополой любви среди эмо?", где всего 3 камента (вроде немного), но все авторы ПОДДЕРЖИВАЮТ идею что целовать своего однополого эмо-друга — совершенно нормально. Причём поддерживают и мальчики и девочки.

Дальше хуже, Эмам показывают вот это фото

И задают вопрос: "Хотели бы вы так поцеловаться?". Единогласного одобрения нет, но большая часть комментирующих хочет.

После этого опроса увидел обложку книги про Эмобоя. Видать Эмобой — это какой-та ниипический эпический герой со сверхмощными потоками радиоактивных слёз и нарисованным чёрным черепком на розовых трусах, которые большинство американских эпических героев одевают поверх штанов. Вот эта обложка.

Сюжет книжки мы обсуждать не будем, не в нём дело. Мне просто интересно: так и должен выглядеть пусть и эмо, но boy? Это такому герою будут подражать вдохновленные крутостью Эмобоя читатели? А они как-раз и подражают атрибутике, т.к. ей подражать проще всего да и спасать красавиц своими способностями левитации и телекинеза в реале невозможно. Лицо на обложке больше на девочку похоже, причем весьма симпатичную.

Скажете, мол, это ж рисунок. Художник-долбороб. Но не всё так просто, товарищи. От подражания таким картинкам и клипам получаются мальчико-девочки и девочко-мальчики, которые не против того, чтобы поцеловать друг-друга даже перед камерой, совсем не стесняются того факта, что по ним фиг определишь, какого оно полу. Именно оно. Средний род, как и слово "эмо".

Я не против всяких там рэперов, рэйверов, панков, металлистов, готов, блэкеров и прочих молодёжных субкультур. Пусть они пьют и курят ганж, но они хоть какую-то идеологию имеют, сами стараются что-то лабать на дешёвых гитарах в подвалах, миксить на компе в Кэйквоке, учиться танцевать брэйк, чтобы всех порвать на данс-битве, тренироваться гонять на скейте и т.д. и т.п. Да и пьют/курят как те, кто относится к молодёжным субкультурам, так и те, кто не относится к оным. Причём потребляют примерно одинаково.

До возникновения эмо-кидов ни одну субкультуру нельзя было обвинить в том, что она целенаправлено выращивает безвольных накрашеных апатичных 3,14дерестов без пола и даже попыток драться за своё. И что вырастет из таких вот недо-мальчиков и недо-девочек?

Я хочу у вас спросить, так ли они безопасны, как кажется на первый взгляд?


irinaz1983 26.05.2008 - 16:32

ИМХО: не пускай, кого не надо, в свою постель, но и не лезь в чужую Smile
Пока от действий человека страдает только он сам — его его личное дело, что, как ... он делает.

Изображение пользователя Sliver.

Sliver 26.05.2008 - 16:36

с одной стороны так и есть, но тут дело касается не только постели. Автор прав, что вырастет из человека, который свою неспособность что-то сделать и нытьё выставляет напоказ и даже бравирует этим? нытик, который будет лежать дома на диване и ныть, что: или не дала девушка, или не взяли на работу, или нахамили в очереди и так далее?

хотя с возрастом это у большинства проходит. как говорится: "дурак тот, кто не был в 20 анархистом, но дважды дурак тот, кто остался им в 40"

Эмо-сакс 26.05.2008 - 16:32

терпеть не могу эмо. А теперь даже знаю почему. повыростало блин

Изображение пользователя Teo.

Teo 28.05.2008 - 08:28

Сам слазал на эмо.ру и впечатление производит негативное... Как-то это неестественно, лично меня раздражает, но не более.

Изображение пользователя Crimson.

Crimson 28.05.2008 - 09:24

Ничего "красивого" не наблюдается...
+1 к раздражению angry

Изображение пользователя Sliver.

Sliver 28.05.2008 - 11:15

мне интересно, что за новая мулька будет после эмо.

насколько я помню, в СССР/СНГ были сначала рокеры (так всех нефоров тогда называли), потом металлисты, потом появились панки, ну и пошло поехало: рэперы, рэйверы, хардкорщики и т.д.

У меня эмо-девочки особого раздражения не вызывают. Не в силу того, что это противоположный мне пол, а потому что женщинам свойственна эмоциональность и некоторая тяга к драматизированию.

А мальчикам такое вот нытико-обабление по-моему совсем не идёт

Изображение пользователя Crimson.

Crimson 28.05.2008 - 11:56

с сайта эмо.ру :
некий FAISAL на вопрос "Как долго вы считаете себя ЭМО?" выдал следующее:
"ya stal emo 17 mesetchaf nazat kagda menya brosila maya devushka esli chesna kakta eta vishla samo saboi ludi stali sprashevat menya emo ya ili net snachala ya neznal che im atvechat apatom uje ya gorda gavrit stal da ya emo"

Логика, орфография и пунктуация (!) подвергаются серьезному испытанию ... вот тебе и тру эмо sad

Изображение пользователя Teo.

Teo 28.05.2008 - 12:24

Ну, безграмотных хватает не только среди эмо, но это уже что-то из ряда вон выходящие.

Изображение пользователя Sliver.

Sliver 28.05.2008 - 12:49

безграмотность — это не отличительная черта эмов. сейчас это свойственно большой части молодёжи, которая знает, что на школу и инстик можно положить свой молодой хуй, потому что всё решает бабло.

Только мало кто задумывается, что если переборщить с возложением хуя на учёбу, то потом придётся его возлагать на то, что ты работаешь продаваном в каком-нибудь магазине чего-то там или кассиром в супермаркете. Или на то, что ты оффисный планктон, тобишь манагер в фирме "Рога и копыта".

А те люди, которые понимают, что для того, чтобы работать и зарабатывать — нужно чему-то учиться. Я вот в школе особой прилежностью не отличался, в институте тоже забивал. Но забивал я точечно и сам учил то, что сейчас стало моей профессией

Изображение пользователя Копи Пастор.

Копи Пастор 28.05.2008 - 15:19

Думаю, что скоро появятся статьи в Космо: "Как сделать так, чтобы ваш ребёнок не стал эмо", "Эмо-парень. 10 советов как с ним жить", "Я не могу терпеть когда он плачет" и т. д.

а вообще это лишь одно из последствий нацеленной на славян западной пропаганды.

Изображение пользователя Teo.

Teo 04.06.2008 - 18:09

Космо тоже ещё то "издание". angry

Изображение пользователя Sliver.

Sliver 04.06.2008 - 21:49

нормальное издание. ничем не хуже и не лучше всяких там Elle, Натали, Glamour, Женский Журнал и прочего глянца. Если протестовать, так против глянца вообще diablo

хотя в мире, где девки считают, что продать себя дороже "папику" — это нормально, население считает, что единственный способ пожить — это наворовать и свалить, трамадолом или клеем всего через полгода народ легально становиться инвалидами, врачей-коновалов привлечь к ответу законными методами почти нереально... и т.д. и т.п. В этом мире глянец — не самое страшное hmm

Изображение пользователя БоХ.

БоХ 05.06.2008 - 14:55

В россии дума собирается принять законопроект, по которому будет запрещено ходить в школу, как бы это по-русски написать, в образе эмо или гота...
по существу материала могу сказать одно, всегда и везде были эмоциональные люди, в любой тусовке... будь по парень али девушка...я даже прекрасно помню одного мальчика, который постоянно находился в депрессии, ходил со слезами на глазах и жаловался на жизнь, но это не мешало ему петь хард-кор и стать вполне адекватным банковским работником... все проходит...мы в молодости тоже были не совсем понятны окружающим... и бисексуальность у нас тоже была, просто не такая показная... хотя если бы в то время был инет так же открыт как сейчас, вполне возможно, что мы бы были даже более раскрепощенные и выставленные напоказ, чем те же сегодняшние ЭМО...
Имхо

Изображение пользователя amimciptimdim.

amimciptimdim 23.06.2008 - 00:42

Терпеть не могу, когда начинают говорить по теме. в которой не разобрались. Почему у большинства народа такое негативное отношение к эмо?

Стремление к переживанию ярких и чистых эмоций и их выражению — главное правило для эмо-кидов. Их отличает: жажда самовыражения, противостояние несправедливости, особенное, чувствительное мироощущение.

Существует стереотипное представление об эмо как о плаксивых мальчиках и девочках. В первую очередь для представителей этой субкультуры основными ценностями являются: разум, чувства, эмоции. Умение сочетать все три компонента и есть основная суть эмо. Но позитивные эмоции, так же, как и индивидуальность, не забываются, а ценятся.

С другой стороны, ощущая сложность окружающего мира и испытывая нехватку любви и понимания, представитель эмо-культуры выражает боль, которую испытывает каждый. Эмо-кид — часто ранимый и депрессивный человек. Он выделяется из толпы ярким внешним видом, ищет единомышленников и мечтает о счастливой любви.

Эмоциональность эмо-кидов так значительна благодаря частым проявлениям крайностей: горя и счастья, грусти и радости. Именно эта особенность выделяет эмо на фоне других субкультур, как правило, отражающих не более одного крайнего настроения.

Одни считают эмо разновидностью пост-панка, другие смесью готики и гламура. Эмо характеризует основанный на эстетике прекрасного взгляда на мир, преимущественная интровертность, акцент на внутренних переживаниях. В отличие от классических панков, эмо отличает романтизм и акцент на возвышенной любви. Тру эмо (от англ. true — правда, настоящее) отличает sXe, то есть здоровый образ жизни: отказ от сигарет, наркотиков, алкоголя и беспорядочных половых связей, а иногда и вегетарианство.


На западе к эмо относятся как к адекватным, позитивным людям. Почему в нашей стране к ним относятся так плохо, я не понимаю. Наши доблестные стражи нравственности в Общественной палате и РПЦ предлагают бороться с эмо-культурой наравне с нацистами, педофилами и прочими отбросами! Это же полный писдец, товарищи!! И если со стороны властей будут какие-то действия против эмо, я буду на стороне последних.

Изображение пользователя Копи Пастор.

Копи Пастор 23.06.2008 - 08:26

Во-первых то на Западе. Какие эмо на западе я не знаю, на Западе не был (нас и здесь неплохо кормят laughing).

А то, что эмо — другие, нежели все думают... Так это не проблема тех, кто так думает, а проблема тех эмо, которые формируют именно такое мнение других о себе.

Я написал то, что я увидел на сайте Эмо.ру. Причём я не выискивал там в закромах ресурса такое и не выбирал специально такие креасы. Да и этот мой креас на сайте больше публикование картинок и их описание. А выводы вполне логичны.

Вот чем ныть: "какие вы все недалёкие, эмо — это вау, эмо — это супер. А вы нас не лю-ууубите, обижа-ааате. Все кто против нас — казлы" (и этим быть похожим на ненастоящих эмо, как их окружающие представляют). Напиши лучше, что такое ЭМО движение и чем вы отличаетесь от розово-чёрных малолетних девочек (барби-сайз laughing)

Изображение пользователя amimciptimdim.

amimciptimdim 23.06.2008 - 10:36

чем вы отличаетесь

Кто тебе сказал, что я эмо? Просто когда была общая истерия по поводу "Эмо отстой! Бей их", я решил узнать, за что же их так народ не любит.. И как оказалось, ни за что, просто так, просто потому что они не такие как все, потому что не боятся показать свои эмоции :-/ Я не говорю, что эмо — вау и супер, это такая же субкультура наряду с готами, панками и т.д. И чем они хуже остальных, мне не понятно.

как говорится: "дурак тот, кто не был в 20 анархистом, но дважды дурак тот, кто остался им в 40"

Полностью согласен с товарищем Silver'ом. По-моему, это все с возрастом пройдет. Хотя если бывший эмо останется верным принципам sXe, то будет только лучше!

Изображение пользователя Копи Пастор.

Копи Пастор 23.06.2008 - 11:42

Кто тебе сказал, что я эмо?

просто подумал, что раз ты их защищаешь, то ты один из них. Извини, если ошибся smile

И чем они хуже остальных, мне не понятно.

Те эмо, которые настоящие и пошли от хард-кор культуры, против этих я ничё не имею против. Однако у нас популяризируют то "эмо", которое малолетнее, чёрно-розовое, полу-гомосексуальное и постоянно ноет. Думаю, что сами идейные эмо должны с этими псевдо-эмо бороться. И то, что эмов считают унылыми малолетками гомосеками как раз недоработка тру-эмав.

Чем хуже ненастоящие эмо (такие как эти малолетки на фотках) я написал в статье. Их нелюбят потому что непонятно какого они пола и потому что их "культура" (пусть она к настоящим эмо и не причастна, но это мало кто знает) — это нытьё, как всё плохо и что нужно убить себя

Изображение пользователя amimciptimdim.

amimciptimdim 24.06.2008 - 01:17

Думаю, что сами идейные эмо должны с этими псевдо-эмо бороться.


Борются. Тру-эмаки отрезают эмо-позерам челки. laughing Сам такого не наблюдал, но говорят, что это так. smile
она к настоящим эмо и не причастна, но это мало кто знает

Вот он, корень зла — незнание. Надеюсь, что мои посты побудят читателей немного разобраться в вопросе, прежде чем начать делать выводы.

Я совсем не эмо, я не стремлюсь применять к себе правила какой-либо субкультуры; мне просто не очень понравилось начало твоей статьи:

Все мы знаем, кто такие эмо.
Да нихрена никто ничего не знает! Посему и возмущаюсь, ибо всегда надо фильтроват зерна от плевел; во всяком движении будут тру-участники, которые являются носителями идей и самой культуры сообщества, будут позеры, подражающие трушникам, и будут дебилы, которые своими действиями только наносят вред, и по последним не надо судить всех остальных.

Изображение пользователя Копи Пастор.

Копи Пастор 24.06.2008 - 16:26

Борются. Тру-эмаки отрезают эмо-позерам челки. laughing

думаю, что это единичные случаи. Да и не способ борьбы это. А у 13-15 летних девочек/мальчиков, которых среди псевдо-эмо большинство тоже отрезают?

имхо, бренд "эмо" (тм) настолько изговняли всяким розово-рюшечно-полуготичным стаффом, его пропагандой и подражательством, что проще будет назвацца пост— или нео-хардкорщиками и активно пиарицца, нежели отмыть термин "эмо".

Тру эмо псевдо-эмам проиграли. Теперь ждём, чё будет следующей мулькой очередного поколения Нэкст.

Изображение пользователя Dizzy Height.

Dizzy Height 28.06.2008 - 18:37

Многабукф...=)
Какая разница, как выглядит чужой ребенок. Сделай так, чтоб твой ТАК не выглядел. Чтобы понимал, что есть стиль и что есть модно и актуально. Кеды и порванные джинсы — тоже клево (сама так люблю ходить), когда тебе так удобно.Smile Эмо — пусть эмо, главное, чтоб понимали верно, учились хорошо и интересовались хоть чем-то кроме своих внутренних переживаний (зачастую глуповатых).
А музыка... Е-мое, я слушала в детстве Иванушек Интернешнл и Руки Вверх.=)) А потом Нирвану и Слипнот.=) Пусть ищут себя... музыка всегда будет. Главное, чтобы она не нарушала внутреннюю гармонию твоего ребенка... Млин, как мать...

Изображение пользователя Sliver.

Sliver 19.07.2008 - 11:26

согласен, надо воспитывать. Но ребёнку нужно объяснять, почему эмо — сакс нужно не развешивать сопли пузырями и писать мрачные стишки про суицид в ЖЖешечке, а стараться справляться со своими проблемами.

А насчёт прикида, гляньте как одевался я в далёком бородатом 2002г.

http://slivera.net/homepage/photo/09.html

А сейчас вроде нормальный и адекватный на первый взгляд человек если смотреть издалека

Отправить комментарий

  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <strike> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <p> <br/> <img> <table> <tbody> <td> <tr> <h1> <h2> <h3> <h4> <h5> <div>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.
  • Небезопасные теги HTML будут отфильтрованы
  • You can use BBCode tags in the text. URLs will automatically be converted to links.
  • You can use coolfilter tags in the text, to include code and media

Подробнее о форматировании

Введите сумму: 16 + 3 =